Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sergey
|
Заголовок сообщения: Переселение виноградной улитки с Крыма в Донецк. Добавлено: 29 июл 2010, 15:04 |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Сергей, я из Донецка и на форуме я новичок! Прошу правильно понять мой заголовок, в котором речь идет не о массовой миграции улитки в природе и не о том, что "Донецкие" вывозят вагонами улитку с полуострова. Я хочу поставить эксперимент по "приживаемости" виноградной улитки с Крыма в Донецкой области. Для этого у себя в саду я организую вольер размерами 0.5 Х 2 метра(1м.кв.) Внизу на глубине 30 см уложу мелкую пластиковую сетку, на нее насыплю местную землю(чернозем у нас), периметр огорожу оцинкованными тонкими листами глубиной 30 см (до сетки), сверху накрою той же сеткой, дабы уберечь улиток от проникновения всякой "сволочи" (паразитов). Кормление в первые годы будет искусственным, после выпускания в соседний лес - питаться будут сами. В конце августа мой друг поедет в Крым на машине отдыхать и я попросил его собрать для меня 40-50 штук улиток (примерно это 1 кг). Для перевозки я подготовлю картонный ящик (почтовый), он там наполнит его на треть местной землей, взбрызнет водой, сверху обтянет тюлью и установит в большой непромокаемый пакет, и в этом ящике улиткам придется переночевать и 7 часов доехать в машине до моей дачи, полагаю общего времени-сутки. После этого они попадут в вольер с едой и водой. Я хочу, чтобы они "переспали" зиму на новом месте и с весны начали приживаться в новых условиях. После отложения икры и вывода потомства молодь будет перенесена в другой более свободный вольер. У меня есть огромная просьба ко всем участникам форума помочь советами в этом мероприятии. Прежде всего, на данном этапе: все ли я учел для вольера, не слишком ли усложнил процедуру транспортировки (может пусть сложит в 3-х литровую банку и все?),где лучше собирать улиток непосредственно в городе(ЮБК) или за го