Вход в систему

Поиск и статистика


На главную Всего сообщений: 10022
Тем: 1189
Пользователи Пользователей: 601
Новый пользователь: ryba_kit

Кто сейчас на конференции Сейчас посетителей на конференции: 41, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Новые комментарии

Здравствуйте. Нашла этот вид в Нижнем Новгороде. Видимо тоже откуда-то завезли.
Сегодня утром получил сообщение из Борка, что наша заявка на проведение конференции, поданная в РФФИ, получила поддержку фонда.
57 лет в Институте он проработал. Похороны в субботу. Игорь Моисеевич родился 28 сентября 1934 года в г. Свердловске. В 1958 г....
Программа с помощью которой вы можете получать трафик на свои сайты до 10000 в сутки с уникальных IP с 1 компьютера! Максимум...
У меня без регистрации требовало регистрацию.

Счетчики и реклама



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:20
Сообщения: 1313
Ф.И.О. : Иван Нехаев
список желающих учавствовать я в меру своих способностей организовал.
Однако сначала стоило бы всё-таки более-менее конкретно решить что там планируется. Тогда уже можно было бы и людям рассказывать и сделать что-ть вроде информационного письма, чтобы его отправлять по организациям или людям :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:20
Сообщения: 1313
Ф.И.О. : Иван Нехаев
кстати если речь идёт о публикации матриалов конференции то стоит задуматься о том что это нужно сделать хотя бы с подробным резюме на английском языке, а ещё лучше и вовсе на английском (как это у ДВМО было). Суть сборников конференции сотсоит не в том чтобы опубликоваться - для этого журналы есть, а в том чтобы донести до коллег краткие результаты своей деятельности. Малакологи которые там потенциально будут учасвствовать думаю и так в курсе кто что делает из их коллег, а вот если бы эти материалы были доступны для "широкой международной малакологической общественности" - то тогда бы от этого определённый толк :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 20:12
Сообщения: 376
Ф.И.О. : Сергей Леонов
Ivan N. писал(а):
Однако сначала стоило бы всё-таки более-менее конкретно решить что там планируется.
До конца января мы решим. Пока я хотел выяснить мнение форумчан на этот счет и узнать, кто предположительно может участвовать. В принципе, любые предложения по программе мы можем обсуждать сейчас (тем более, уже много хороших мыслей на этот счет было озвучено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:50
Сообщения: 457
Ф.И.О. : Михаил Сон
Мне кажется, что оптимальный вариант - короткие тезисы на английском, но зато - размещение на сайте различных вспомагательных материалов - постеров презентаций и т. д. Кстати, можно в этом смысле и позиционировать конференцию: заочные (при желании и очные) участники присылают за месяц до конференции постер или презентацию и к ней можно посылать вопросы и комментарии. А можно даже на самой конференции выделить какие-то конкретные пару часов, вечером, - интернет-мост с заочными участниками. Т.е. в это время они обязуются быть на связи и отвечать на вопросы, и т. д. Вот это надо продумать - исключительность этой конференции нам надо искать именно в ее коммуникативной продвинутости, раз и учреждается она по сути - интернет-порталом.
И, кстати, вопросы информационной и коммуникативной сферы на нее нужно вынести в полном объеме, возможно это даже и стоит сделать основным лейтмотивом конференции. В Житомире эти вопросы не обсуждаются в принципе - это не их сектор интересов и возможностей.
Есть целый ряд проблем в сфере информации и коммуникации, которые в современном научном мире занимают не меньше места, чем сами исследования: доступ к данным, обмен информацией, онлайн-общение, экспертные сети и сообщества, информационные сайты, информационная политика и т. д. Все это в пост-советской малакологии решается довольно стихийно или не решается вовсе. По сути дела, на форуме сейчас зарегистрированы и в общем-то появляются практически все, кто уже этим занимается. Еще раз возвращаясь к идеям о создании украинского малакологического общества: там все задачи понятны - это возможность сбора средств, которые по сути дела пойдут на поддержку регулярных конференций и журнала. Это все довольно важные региональные задачи.
Между тем, в рамках malacolog.com и других ресурсов решаются совершенно другие задачи, о которых я говорил выше. Многие из них могут требовать отдельных усилий или финансирования. Для их осуществления вполне резонно создавать организацию. В такой организации сбор оргвзносов позволит создавать качественно новые информационные продукты (или коммуникативные системы, например - организованный обмен пробами и коллекционными материалами), в том числе востребованные и прибыльные (в плане материальном или научно-карьерном или духовном и т.д.) В таком ключе востребовано и отдельное общество и отдельная конференция, и они никоим образом не будут пересекаться или конкурировать с потенциально заработающими украинским или российским малакологическими обществами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:50
Сообщения: 457
Ф.И.О. : Михаил Сон
В плане технических аспектов проведения конференции могу посоветовать следующее:
Язык публикаций - английский
Не давать никаких требований к шрифтам, форматированию (кроме курсива для видов). Заголовки и т.д. отделяются пробелами, величину тезисов определять знаками - оптимально - 2000 знаков с пробелами.
2000 знаков, формат А5 и один тезис - на одной странице (с оставлением места, если тезис короткий) - это максимально удобный вариант для верстки, особенно, если придется, как всегда, добавлять что-то в последний момент.
Система градаций оргвзноса, желательно, высчитываемая онлайн при предварительной заявке.
Т.е., например, по возрастанию: диск с книгой тезисов, диск + 2 оттиска для ВАКА, бумажный вариант.
Очное участие, заочное участие, очное участие без доклада (но с канцтоварами и т.д.), если нет проблем с размещением, то можно даже и распространенную на западных конференциях форму: "сопутствующая персона".
И так по всем показателям. Единственный момент, - часто делают отдельный взнос за банкет. На дорогих конференциях, где снимают какой-то ресторан, и где цена банкета сравнима с оргвзносом, проживанием и т.д. это понятно, но лучше этого избежать. В при расчете оргвзносов для заочных участников цена банкета заменяется стоимостью почтовых расходов (поскольку заочные участники это в основном - всевозможная дальняя Россия, то, примерно так и получается).
Для людей с докладами - градацию по времени отсылки тезисов - с "штрафом" для поздней отсылки. Это очень дисциплинирующий момент.
На самой конференции - желательно обеспечить книжную раскладку - для желающих привезти на продажу книги. Причем, возможно, стоит озвучить это в информационном письме и уточнить, что это касается не только свежей малакологической литературы, а вообще - интересной биологической литературы, в том числе и старой. Такие вещи всегда оживляют конференцию.
Возможно, помимо продажи и обмена книг, также - выставка - продажа и обмен раковин и живых (аквариумных и террариумных) моллюсков (если наберутся желающие). Все это можно объединить в одно мероприятие и выделить на это отдельное время.
Дальше: после регистрации выкладывать на сайте списки зарегистрированных докладов (с указанием - очный-заочный)
По присылке и оплате оргвзноса - тоже это как-то выделять. Надо, чтобы люди видели - кого они там, собственно, встретят.
По ходу еще вспомнится - буду добавлять. Кстати, какие-то вещи в плане полиграфии (кроме книг) я, скорее всего смогу сделать относительно недорого (какие-нибудь буклеты, календарики, наклейки, ручки с эмблематикой, диски конференции с картинкою закатанной на верхнюю часть).
P.S. Наконец мне пришло в голову простое и изящное название для конференции - Форум малакологов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 14:59
Сообщения: 601
Ф.И.О. : Игорь Довгаль
По поводу Мишиного названия. Что-то в этом есть. Хотя, после рассуждений о заочниках, вдруг надумалось "Форму малакологов: живьем и по умолчанию". :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:50
Сообщения: 457
Ф.И.О. : Михаил Сон
Было бы, конечно, хорошо видеть всех вживую, но для некоторых регионов это довольно сложно.

Я в качестве дополнительных идей к "книжной ярмарке" добавил бы еще продажу различных оттисков, ксероксов и т.д. Я, например, в студенческое время ксерил все что видел, а теперь большинством ксероксов не пользуюсь - что-то вышло из сферы интересов, многое потом достал в пдф, какие-то книги сначала ксерил, а потом купил. А теперь занимает зря место. И, думаю, что у всех так.
Мне кажется, что если будет стоять столик с ксероксами где-нибудь в полцены ксерокса, да с разными оттисками и препринтами, которые, зачастую, на цену золота, то это будет очень востребовано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 14:59
Сообщения: 601
Ф.И.О. : Игорь Довгаль
Можно бы уже потихоньку резюмировать...

1. Симпозиум малакологов в Крыму.
2. Сроки 14-18 сентября 2009 г. ?
3. г. Симферополь, КНУ.
4. Оргкомитет (рабочий+генералы).
5. Рабочий язык: English ?
6. Оргвзнос ... у.е. в гривневом эквиваленте, с дифференциацией для очников и заочников и указанием, что он перекрывает.
7. Форма публикации: Тезисы на английском. Редакторы и рецензенты сборника тезисов. ?
8. Форма участия: очная и заочная (на Интернет-секции). ?
9. Пленарные лекции. (Лекторов можно приглашать, но вряд-ли получится им оплатить участие. Можно, правда, для стимуляции освободить от оргвзноса, в зависимости от возможностей организаторов).
10. Секции: 1. Филогения и систематика моллюсков; 2. Экология; 3. Искусственное разведение и содержание в культуре; 4. Постерная секция; 5. Интернет-секция (13-й сектор) для заочных участников (для нее можно временно создать страницу на форуме). ?
11. Условия проживания и питания.
12. Культурная программа с плавным перетеканием на Понт Эвксинский.

Это мое видение, естественно, возможны варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 15:42
Сообщения: 795
Igor Dovgal писал(а):
5. Рабочий язык: English ?
...Тезисы на английском...


Я лично ничего не имею против написать тезисы на английском, но не уменьшит ли это количество участников? :) Может всё же лучше несколько возможных языков? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 20:12
Сообщения: 376
Ф.И.О. : Сергей Леонов
Igor Balashov писал(а):
Может всё же лучше несколько возможных языков? :)
Абсолютно согласен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 14:59
Сообщения: 601
Ф.И.О. : Игорь Довгаль
Насчет рабочего английского, это, конечно, шутка. Думаю, имеет смысл указать еще русский и (возможно) украинский, хотя последний и затруднит понимание россиянам. Тезисы тоже можно на выбор автора на любом из трех языков. Дублировать родной и английский, как это практиковалось раньше, я бы не стал из экономии и сочуствия к редакторам. Вообще многое из того, что я сварганил - на усмотрении оргкомитета. Я вот тематику секций я бы обсудил, т.к. это был экспромт и наверняка что-нибудь важное пропущено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:50
Сообщения: 457
Ф.И.О. : Михаил Сон
Тезисы, конечно можно и не на английском. Это не очень принципиально, поскольку, как уже говорилось - тезисы это не публикации.
По поводу оргкомитета.
Сережа, а собственно, какие ресурсы в плане оргкомитета?
Я имею в виду не дистанционную работу типа рецензирования тезисов, подачи идей и т. д. Здесь добровольцев всегда хватает. Я имею в виду, - сколько именно людей будут привлечены на месте до приезда гостей. Конференция - это немало технической подготовительной работы. Желательно иметь на месте хотя бы несколько человек, которые в теме, то есть понимают задачи конференции и знают, что собственно делать. И еще чем больше, тем лучше - технических исполнителей, например, освобожденных от занятий студентов. Но это, тоже, как минимум три-четыре человека. Должен быть кто-то, кто будет сидеть на связи и знать - где кто находится в данный момент.

По поводу тематики секций. Я думаю, что надо планировать конференцию в один поток - без дробления на секции. И, соответственно, говорить не столько о секциях, сколько о направлениях.
В Житомире последний раз, кажется давали очень большое время на доклады и поэтому шло сильное дробление.
Но, заметьте, далеко не факт, что на эту конференцию с первого же раза приедет столько же человек.
Предположим, - конференционный рабочий день - 8 часов чистого времени, итого - 24 часа (без банкета и экскурсий) (+ 2.5 в день обеденных перерывов и кофе-брейков), конференция - три рабочих дня. (Если поселение - рядом с местом проведения, то официоз можно вынести на вечер дня заезда).
Я не думаю, что у нас будет больше 40 устных докладов. Предположим, 40 докладов по семь минут. С учетом вопросов, накладок, заминок, вступительных слов и т.д. посчитаем за 15 минут на человека (в действительности можно и меньше). Итого - 10 часов на обычные доклады. 3 часа на постеры и интернет-сессию, 2,5 на три пленарных доклада, предсекционный официоз, информацию, объявления и т.д. 1.5 часа на официоз постконференционный: закрытие, резолюция. Час - регистрация.
Остается - 7 часов на круглые столы, обсуждения, книжную ярмарку и т. д.
Это я практически каждую статью брал с хорошим запасом. В действительности устных докладов будет меньше, долгие прения и вопросы будут не к каждому, часть докладов можно сделать в рамках специализированных круглых столов, которые как раз провести параллельно. Церемония закрытия и резолюция могут быть сведены до минимума. В общем ресурсы для докладов одним потоком есть.
Буду закругляться, а то как каз Эдик Хейфиц в отдел зашел. Сейчас увидит страничку форума и начнет свои идеи выдвигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 14:59
Сообщения: 601
Ф.И.О. : Игорь Довгаль
Насчет секций согласен. Сам хотел предложить перевести это в тематики. Реально, при небольшом числе участников, секции все равно проходят в одном зале, можно только условно это отформатировать в программе - разные заседания, они же разные секции. Ну а те, кто возьмет на себя дела организационные - это и имелся в виду "рабочий" состав оргкомитета. Боюсь, этот воз будут тянуть крымчане, в основном, симферопольцы. Могу только посоветовать привлечь волонтеров из числа студентов. Они, правда, сейчас слишком прагматичные, так что можно говорить с теми, кто еще не сдал зачеты или экзамены по зоологии. :D

Вообще, с секциями легче определиться, зная число и тематики реальных участников. А пока надо определиться с направлениями или тематиками, так как это стоит указать в информационном письме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 14:59
Сообщения: 601
Ф.И.О. : Игорь Довгаль
Я бы еще подумал насчет пленарных докладов или лекций, так как это коррелирует с Мишиной идеей школы-семинара.

Резолюции принимать вовсе не надо - это архаизм советских времен и ниакакого практического результата от них нет. Только возня ненужная и нигде в мире и почти нигде в СНГ этого не делают. Я в Житомире всякий раз веселюсь по этому поводу, вспоминая философские семинары и комсомольские собрания (в партии не состоял). Невесело только отбиваться от Эдика Хейфеца, требующего включить в резолюцию, пункт, обязывающий Ученый совет Института зоологии заслушать его доклад и опубликовать труды в Вестнике зоологии. В принципе, это имеет хоть какой-то минимальный смысл, только если проводился съезд научного общества. А смысл - для отчетности руководства общества.

Миша, а что, Эдик Вас часто посещает? Сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А не провести ли нам конференцию в Симферополе осенью 2009?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 20:12
Сообщения: 376
Ф.И.О. : Сергей Леонов
Пока все на стадии обсуждения, я хочу выслушать как можно больше различных мнений, сформулировать что-то более-менее цельное и с этим обсуждать на месте программу и прочая. Студенты есть, думаю даже заставлять не нужно будет - просто четко сформулировать задачу... Пока предлагаю высказывать все, что приходит в голову по любым моментам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron